ruenuk
Создание сайтов Киев
On-line помощь Шаблоны Лучшая цена Разработка сайтов Киев

Оптимизация сайта

Большинство владельцев сайтов даже не подозревают о том, сколько посетителей они теряют из-за неправильной оптимизации сайта. Статистика говорит, что около восьмидесяти процентов посетителей, которые приходят на сайты делают переход именно из поисковых систем. Как правило, каждый сайт имеет три или четыре ключевых запроса, которые отображают всю структуру сайта. Именно по этим словосочетаниям, будущий клиент может найти ваш сайт в поисковике. Однако если правильно оптимизировать эти и многие другие запросы, тем самым значительно увеличив количество ключевиков, можно добиться нахождения сайта по гораздо большему списку запросов, а это, положительно скажется на посещаемости сайта.

Многие компании, которые предлагают вам оптимизировать ваш сайт, готовы предложить вам множество различных услуг, начиная от составления персонального семантического ядра и заканчивая поисковой оптимизациях в поисковиках. Но, для сайта необходим индивидуальный подход и поэтому не стоит заказывать все возможные оптимизации сразу. Для начала стоит чётко понимать, какая из них может дать те или иные преимущества для вашего сайта, а так же обозначить его наиболее проблемные стороны.


Оптимизация сайта: Как правило, профессиональные оптимизаторы сначала проводят предварительный аудит сайта. Благодаря ему есть возможность составить так называемое «семантическое ядро». Оно содержит в себе не только список тех фраз для поиска, которые уже сейчас приводят клиентов, а так же посетителей на сайт, но и те фразы, которые являются наиболее подходящими под тот контент, размещенный на сайте. Данный вид аудита, чаще всего, оптимизаторы делают вручную, однако прибегают к помощи программных методов. Специальный скрипт анализирует тот текст, который размещен на сайте, который необходимо оптимизировать, и выделяет наиболее подходящие по смыслу ключевые слова. Если они подходят под общую тематику сайта, значит текст, с точки зрения поисковой оптимизации, был составлен правильно. В том случае, если запросы, которые нам выделила программа, не соответствуют цели сайта, то оптимизаторы настаивают на том, что бы написать другой текст, с учётом правил SEO оптимизации.


После того, как составлено ядро запросов, которые определяют тип продвижения сайта, оптимизаторы начинают свою работу и с помощью определённых методов продвижения добиваются эффективного результата. Наиболее значимая цель продвижения коммерческого сайта – заключается не только в оптимизации запросов, но и в изменении внутренней, а так же внешней структуры самого сайта и дизайна. Однако если речь идет про СЕО оптимизацию, то в таком случае на первый план уходит оптимизация именно под поисковые запросы. Данный вид оптимизации должен привести на сайт новых посетителей, которые будут заинтересованы в той услуге, которую он им предлагает.

Процесс оптимизации занимает достаточно много времени. Оно и не удивительно, ведь он подразумевает не только поиск определённых ключевых запросов, но еще и структурирование сайта и преобразование ядра ключевых запросов. Не меньше внимания, оптимизаторы уделяют определению мета тегов, заголовков сайта, и конечно же текстовому описанию всех без исключения разделов, которые представлены на оптимизируемом сайте. Всё это, конечно, положительно влияет не только на восприятие сайта, но и на его ранжирование, то есть индексацию определёнными поисковыми роботами.

Специалисты утверждаю, что если сайт уже является почти совершенным с точки зрения внутренней оптимизации, то пришла пора всерьёз задумываться про его продвижение в интернете. Например, вы можете зарегистрировать его в специальных каталогах и это, безусловно, приведет к увеличению ссылочной массы, которая приводит посетителей на сайт, а значит ТИЦ и ПР рано или поздно повысятся. Кроме того, очень хорошо будет, если в "фейсбуке" или "вконтакте", а также на тематических форумах будут висеть линки на сайт.Это даст возможность не только приводить новых клиентов, но еще и повысит его в списке поисковиков.