Представьте себе ситуацию: вы находитесь далеко от дома и, вдруг, у вас ломается машина. Вы приезжаете в местный автосервис, и через некоторое время перед вами уже стоит человек (условно назовем его «дядя Вася»), который будет вашу машину чинить.
Допустим, что вы ничего не знаете о том, что за неисправность у вас в машине, ехать в другое место вы лишены возможности. Ситуация ужасная. Придется доверить ваш автомобиль дяде Васе.
В этом случае вам помогла бы уверенность в том, что дядя Вася…
- добрый, отзывчивый человек
- серьезный, толковый мужик
- честный и порядочный
- отлично разбирается в автомобилях
- учился в Оксфорде
- починит ваш автомобиль
Из всех перечисленных утверждений, лучше всего быть уверенным в последнем. Остальные пункты не помешают, но, тем не менее, их можно отбросить.
Какую аналогию здесь можно провести, если речь идет о сайте вашей компании?
Сайт моей компании должен…(выберете верное утверждение)
- иметь красивый дизайн
- растягиваться на любое разрешение монитора
- содержать интересное наполнение
- иметь красивую флэш-заставку
- располагаться на домене в зоне «ру»
- решать поставленные задачи
Каждое из этих утверждений имеет право на жизнь, но самый верный пункт — последний. Потому что сайт делается не для дизайна, не для монитора и даже не для наполнения. Сайт делается для того, чтобы решать поставленные задачи. Всё остальное, будь то дизайн или наполнение, используются лишь как рычаги для того, чтобы решать эти задачи.
Задачи у сайта могут быть разные, главное — правильно их сформулировать и поставить. В этом вам могут помочь только профессионалы — наши менеджеры.
Например, поставлена задача «увеличение притока клиентов компании из интернет аудитории». Для решения такой задачи могут быть выполнены следующие работы:
- создание сайта компании, ориентированного на рекламу конкретного вида услуг
- оптимизация сайта для поисковых систем
- продвижение сайта в поисковых системах по ключевым запросам