Графический дизайн - это своеобразная форма творчества, способ визуализировать идею. Его основной целью является привлечение внимания аудитории к конкретной информации с помощью запоминающегося изображения. Графический дизайн одновременно решает две задачи: эстетическую и функциональную. Это происходит благодаря широкому набору графических элементов, отобранных и скомпонованных в оригинальную яркую картинку, грамотному подбору шрифтов и цветовой гаммы. Красивый привлекательный дизайн способен оказывать сильное воздействие на аудиторию, формируя у неё мнение о тех или иных товарах, услугах или создавая необходимую атмосферу. Продукт графического дизайна - это и любой вид рекламы, и фирменный стиль компании, и дизайн Интернет-ресурса, плаката, открытки и т.д.
Графический дизайн выполняет три основные функции:
- Помогает компании или её продукции выделиться среди конкурентной массы. Порой графический дизайн способен помочь отличить даже разные сферы деятельности.
- Информирует и разъясняет.
- Оказывает эмоциональное воздействие. Благодаря графическому дизайну создаётся первое впечатление. Важно, чтобы оно было положительным.
Без графического дизайна не обойтись при разработке:
- фирменного корпоративного стиля компании, его основного элемента - логотипа;
- буклетов, брошюр, календарей и другой рекламной полиграфической продукции;
- упаковок, этикеток, обложек;
- любой сувенирной продукции;
- Интернет-сайта;
- иллюстраций.