ruenuk
Создание сайтов Киев
On-line помощь Шаблоны Лучшая цена Разработка сайтов Киев
Пластиковые карты приобретают всё большую популярность, сегодня они есть у каждого. Их используют банки, магазины, компании, клубы, Интернет. Пластиковые карты бывают самыми разными: дисконтными, клубными, рекламными, идентификационными, страховыми и т.д.

Наряду с логотипом и другими элементами фирменного стиля пластиковые карточки являются лицом компании. Они могут действовать как рекламный элемент, привлекая внимание потенциальных клиентов и партнёров, формируя и закрепляя за фирмой позитивный имидж. Поэтому разработке дизайна пластиковых карт следует уделять максимум внимания. Он должен соответствовать таким основным требованиям, как поддержка имиджа компании и обеспечение узнаваемости карточки клиентами и распознаваемости с точки зрения оператора обслуживания.

Двумя главными параметрами, на которые необходимо обращать внимание при разработке дизайна пластиковой карты, являются композиция и цвет.

Композиция представляет собой грамотное соотношение формы, размера и расположения изобразительных элементов (товарного знака или логотипа, голограммы, служебной информации, фона). Её решение зависит от:
целей и особенностей аудитории, которая будет пользоваться карточкой;
возможностей и ограничений печати пластиковых карт и дальнейшей их обработки.

Цветовая гамма, в которой выполняется дизайн карточки, также должна соответствовать особенностям фирменного стиля. Выбор цвета зависит от особенностей технологических процессов и способа печати пластиковых карт. При разработке дизайна карточки, которую в будущем предполагается ламинировать, как правило, не используют одноцветные заливки и тёмный фон - на нём отчетливо будут видны все царапины и пылинки. И, наоборот, разноцветная пластиковая карта будет дольше сохранять привлекательный вид. К тому же, ламинирование некоторым образом искажает цвет.

Трудно передать нужный цвет и при офсетной печати. Зато, используя этот способ, хорошо печатать микротекст. Для более чёткого отображения цвета обычно прибегают к шелкографии. Этот способ также используют при необходимости печати металлизированных цветов, например золотистого и серебряного.

Выбор цвета напрямую зависит и от качества поверхности пластиковой карты. После определённого времени эксплуатации концы карт, в частности ламинированных, обычно расслаиваются. Поэтому на краях выгоднее использовать светлые цвета. Это же рекомендуется делать и при печати на бесконтактные карточки - в месте, где встроен чип. При использовании тёмного фона будет заметна неидеально гладкая поверхность карточки.

После того, как пластиковая карточка выпущена, возникает необходимость её продвижения на рынке. Поэтому, разрабатывая дизайн самой карты, желательно позаботиться и о создании её имиджевой рекламы.