ruenuk
Создание сайтов Киев
On-line помощь Шаблоны Лучшая цена Разработка сайтов Киев
Листовки, буклеты и календари - наиболее популярные виды рекламной полиграфической продукции. Все они имеют одну цель - представить информацию о продукте, услуге, бренде или компании, но отличаются методами донесения и объёмом этой информации.

Самым простым, недорогим и вместе с тем эффективным печатным рекламным носителем является листовка. Её задача - представить потребителю информацию о рекламируемой продукции и стимулировать покупку. Листовка состоит, как правило, из одной-двух полос. В зависимости от предмета рекламы, особенностей целевой аудитории и бюджета рекламной кампании листовки бывают:

  • информационные или имиджевые;
  • просто описывающие товар или услугу, их преимущества, или содержащие цены;
  • полноцветные или чёрно-белые;
  • односторонние или двусторонние;
  • изготовленные цифровым или офсетным способом печати.

Не менее распространённым и более презентабельным видом рекламной полиграфии являются буклеты. Их основное преимущество - в низкой стоимости и возможности наиболее полно представить рекламную информацию. От листовок буклеты отличаются также способом подачи информации: она более структурирована, и потому буклеты выглядят более завершёнными и компактными. Они могут содержать не только рекламный текст, но и графическую информацию, фотографии, схемы, контактные данные. Буклеты, как правило, состоят из нескольких полос, и каждая из них содержит конкретную информацию. Часто буклеты могут представлять собой компактный и не требующий больших финансовых затрат вариант корпоративного проспекта, предназначенный для массовой аудитории.

Календари - едва ли не самый популярный и достаточно эффективный вид рекламной полиграфии, главным преимуществом которого перед листовками и буклетами является долгосрочность (не менее года). Кроме высокого рекламного потенциала календари отличаются не менее высокой функциональностью. Они являются тем хорошим подарком партнёрам по бизнесу, который при наличии удачного дизайна на протяжении 12 месяцев будет не только радовать глаз, но и напоминать о компании-дарителе. Можно сказать, что календарь - это ежедневная реклама.

Календари бывают следующих видов:

  • карманный - самый распространённый фирменный сувенир. На нём, как правило, указывают имя компании, направление её деятельности и контактную информацию;
  • настенный - состоит из 12 листов и обложки. На каждой странице размещается рекламное изображение и календарная сетка. Такие календари являются представительским сувениром, их цель чаще всего - поддержание позитивного имиджа компании;
  • квартальный - один из видов настенных календарей, содержит квартальную сетку;
  • настольный - его действенность обеспечивается месторасположением. Постоянно находясь перед глазами человека, он позволяет лучше запоминаться размещённой на нем рекламной информации.