ruenuk
Создание сайтов Киев
On-line помощь Шаблоны Лучшая цена Разработка сайтов Киев
Сегодня трудно представить улицы любого города без сверкающих неоновых вывесок, привлекающих внимание ярких растяжек, оригинально оформленных фасадов ресторанов и отелей. А всё потому, что наружная реклама является одним из наиболее эффективных видов коммуникации компаний со своими потенциальными клиентами. По своей результативности и степени отдачи она схожа с телерекламой и рекламой в СМИ.

Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, витрин, перетяжек, световых и крышных установок и других конструкций, сочетающих в себе оригинальные дизайнерские идеи и удачно реализованные инженерные расчёты. Основной целью наружной рекламы, как и любого другого вида рекламы, является создание позитивного имиджа фирмы или продукта, а также привлечение внимания к ним потенциальной аудитории. Однако в связи с увеличившимся многообразием наружной рекламы и перенасыщенностью пространства информацией компаниям становится всё труднее выделяться, быть узнаваемыми. Поэтому такая реклама должна быть яркой, бросаться в глаза; запоминаться, то есть уметь создать образ, способный длительное время жить в сознании человека; а также отличаться оригинальностью и смелостью идей.

Огромное преимущество наружной рекламы состоит в том, что она имеет необычайно высокий по сравнению с другими видами рекламы охват аудитории, и значит рекламодатель вполне может рассчитывать на максимальное число контактов с потенциальными клиентами. Кроме того, что это самый действенный и надёжный способ рекламы, он ещё и относительно недорогой, как замечают специалисты, сбалансированный вариант в отношении "цена-качество". Ещё одним плюсом наружной рекламы можно считать её долгосрочность. То есть, даже после окончания аренды щитов или перетяжек они продолжают работать на рекламодателя, но только в случае грамотного их выполнения. А всё дело в особенности человеческого восприятия: остановив несколько раз свой взгляд на каком-либо элементе наружной рекламы, он будет подсознательно возвращаться к нему, если последний показался ему интересным, оригинальным и актуальным.

В зависимости от цели рекламной кампании фирма выбирает тот или иной вид наружной рекламы. Их существует несколько. Один самых распространённых - это щиты, или билборды. Они располагаются, как правило, вдоль больших автомобильных трасс. Большинство щитов имеет внешнюю подсветку - это позволяет им действовать и в тёмное время суток. Билборды чаще всего размещают на магистралях и людных улицах, они хорошо заметны и узнаваемы даже на расстоянии. При разработке щитов стоит помнить о том, что длительность контакта потенциального клиента с рекламной поверхностью небольшая, а потому не следует перегружать её информацией. Щит, как правило, не продаёт товар, однако он способен внедрить его в массовое сознание, и тем самым стимулировать человека к покупке. Такой вид наружной рекламы считается самым эффективным и вместе с тем самым демократичным в плане финансовых затрат.

Ещё один тип наружной рекламы - это брандмауэр - он представляет собой плакат, расположенный на стене здания. Как правило, такие плакаты размещаются в непосредственной близи оживлённых трасс, что даёт возможность рекламной информации на них ежедневно привлекать внимание большого числа потенциальных потребителей. Оптимальным сроком размещения брандмауэра считается период от шести месяцев и дольше. Очень часто такой вид наружной рекламы используют как своеобразное прикрытие реконструирующихся зданий. Это самый большой рекламоноситель, и стоит особое внимание уделять качеству представленной на нем информации.

Следующим по популярности видом наружной рекламы являются перетяжки. Они представляют собой двустороннее полотно, размещаемое обычно над проезжей частью. Такое выгодное расположение даёт возможность рекламе находиться в непосредственной видимости всех водителей. В отличие от двух предыдущих видов, перетяжки стоят дороже, однако и по степени эффективности они обходят щиты и брандмауэры - ведь рекламная информация на них размещается с обеих сторон. Чаще всего на перетяжках размещают информацию, которая привязана к определённому времени: это концерты, выставки и другие мероприятия.

Крышные панели - это конструкции, которые устанавливают на крышах зданий. Они считаются самым престижным видом наружной рекламы и говорят о финансовом благополучии компании. Эффективность такой рекламы достигается засчёт исключительности места её расположения. Она также предоставляет возможность создавать нестандартные эксклюзивные проекты.

Ну и, конечно же, говоря о наружной рекламе, невозможно обойти вниманием рекламу на общественном транспорте. Она не менее результативна, чем остальные виды, потому что воздействует практически на все слои населения, привлекает внимание как пешеходов и пассажиров, так и водителей. К тому же, она обходится дешевле остальных видов наружной рекламы.