ruenuk
Создание сайтов Киев
On-line помощь Шаблоны Лучшая цена Разработка сайтов Киев
Доверие к Интернету как источнику информации растет с каждым днем. Все больше людей в поисках товара, услуги или конкретного знания обращаются к поисковым системам Всемирной паутины. Соответственно, чем выше позиция сайта в рейтингах поисковиков, тем успешнее он справляется с реализацией поставленных перед ним задач, а значит тем выше степень его эффективности. Однако, чтобы оказаться на лидирующих позициях, ресурс должен быть оптимизирован.

Вообще, к процессу оптимизации обращаются в двух случаях:

когда сайт создан и нужно, чтобы он начал работать и приносить прибыль;
когда после проведенного анализа эффективности ресурса выяснилось, что он как инструмент увеличения прибыли не функционирует в полную мощь.
Сегодня глупо, создав сайт, ждать, пока он проиндексируется поисковыми системами, это может занять неоправданно много времени. Для того, чтобы сайт мог выделяться среди множества себе подобных в Сети, привлекать целевых посетителей и превращать их в покупателей, его нужно не только зарегистрировать, но и оптимизировать. Оптимизация ресурса - средство достижения цели и один из самых важных элементов вэб-проектов, порой оказывающийся более действенным бизнес-инструментом, чем интернет-реклама. Хотя бы потому, что в отличие от рекламы, навязывающей пользователю зачастую то, что его вовсе не интересует, оптимизация дает возможность человеку самому выйти на информацию о необходимых ему товаре или услуге.

Для того, чтобы понять, нуждается ли сайт в оптимизации, достаточно набрать ключевые слова его тематической направленности в поисковых системах. И если полученные результаты кажутся неудовлетворительными, значит, самое время тщательно поработать с ресурсом. Как правило, процесс оптимизации включает в себя следующие этапы:

Составление семантического ядра запросов сайта. Этот пункт подразумевает определение наиболее часто используемых пользователем формулировок при поиске.
Анализ содержания сайта согласно выявленному семантическому ядру, то есть определение его релевантности. Необходимо добиться от текстового наполнения, чтобы содержание нужных ключевых слов в нем было максимальным, а их расстановка - оптимальной, благодаря чему сайт бы легче находился поисковыми машинами. Можно делать ссылки из ключевых слов на страницы, посвященные описанию этих терминов.
Анализ и оценка графики сайта. Нужно помнить: чем сложнее графика на сайте, тем медленнее он загружается. Это значительно может снизить число посетителей ресурса, так как далеко не каждый сможет дождаться полной загрузки. Чтобы этого избежать, можно уменьшить размеры графических файлов с помощью специальных программ.
Оптимизация структуры сайта. Этот этап включает в себя избавление от переадресации, проверку актуальности ссылок и закладок, редактирование неиндексируемых ссылок.
Повышение тематического уровня цитирования. Для этого, как правило:

регистрируют сайт в общих и специализированных каталогах. Здесь важно обратить внимание на название сайта и его описание;
обмениваются ссылками. Чаще всего их размещают на тематически близких сайтах и специализированных проектах (порталах, информационных ресурсах и пр.).
Следует помнить о том, что важно не количество ссылок, а их качество.
Удержание позиций по профильным запросам. Продвигая и оптимизируя сайт, всегда нужно учитывать необходимость поддержания его на высоких позициях. Это касается качественного оригинального дизайна, интересного текстового наполнения, удобной системы навигации и т.д.
В итоге, после проведенной оптимизации почти всегда можно наблюдать повышение узнаваемости сайта, увеличение его посещаемости и, как следствие, рост объема продаж.