ruenuk
Создание сайтов Киев
On-line помощь Шаблоны Лучшая цена Разработка сайтов Киев
Одним самых популярных видов интернет-рекламы сегодня является контекстная реклама. Она представляет собой слово или группу слов, являющихся гиперссылкой, приводящей на сайт рекламодателя, и появляется на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам. Поэтому действенность такого типа рекламы напрямую зависит от грамотного подбора конкурентных ключевых фраз, которые рекламодатель покупает в поисковой системе.

Основным преимуществом контекстной рекламы является то, что она не навязывает те или иные товары и услуги, а предоставляет информацию о них непосредственно заинтересованному в этом пользователю, то есть напрямую целевой аудитории. Этим, а также максимальным доверием потенциального клиента к результатам поиска обуславливается ее высокая по сравнению с другими видами интернет-рекламы эффективность.

Плюсом контекстной рекламы можно считать и быстроту донесения информации до целевой аудитории, и как следствие, высокую скорость достижения результата. Как правило, она начинает действовать с момента перечисления рекламодателем оговоренной суммы за рекламу и в подавляющем большинстве случаев оплачивается по кликам, то есть переходам, а не по показам. Но в этом можно усмотреть и определенный недостаток контекстной рекламы, а именно ее скоротечность и недолгосрочность. Это значит, как только деньги рекламодателя заканчиваются, его объявление автоматически перестает действовать. Однако этого можно избежать, грамотно построив рекламную кампанию.

Еще одним преимуществом контекстной рекламы является географический таргетинг. Его обуславливает способность поисковых систем показывать рекламное объявление делающему запрос пользователю, учитывая место его нахождения. Это выгодно как потенциальному покупателю, так и рекламодателю, если его деятельность привязана к определенному региону, географической точке.

Однако, несмотря на все свои преимущества, контекстная реклама имеет и ряд недостатков. Чаще всего они касаются системы оплаты. Как правило, стоимость одного и того же рекламного объявления на разных поисковых системах различна. Кроме того, ее размер зависит и от выбранных рекламодателем ключевых фраз: чем выше популярность запрашиваемой темы, тем соответственно выше цена ее показа. Нельзя не отметить и тот факт, что число рекламных мест существенно ограничено, а значит, велика вероятность, что его займет объявление того рекламодателя, который установил наибольшую цену за переход. К тому же дополнительных финансовых трат потребует и необходимость изменения одного из составляющих рекламного текста: слова или адреса сайта, например.

Еще одним недостатком контекстной рекламы можно считать и большую вероятность проявления недобросовестной конкуренции. Она может выражаться в сознательном накручивании конкурентом стоимости контекстной рекламы в рамках конкретной поисковой системы. Он также в состоянии обнулить ваш счет, способствуя пустому кликанию по вашей ссылке.

Пусть несущественным, но минусом контекстной рекламы является ее невысокая эффективность на крупных сайтах, она скорее "уживается" на небольших страничках и блогах. А также на нечасто обновляющихся сайтах (новостные сайты не подойдут для такого типа рекламы), потому что в противном случае смысла она иметь не будет.

Для эффективности контекстной рекламы большое значение имеет выбор поисковой системы. Наиболее популярные среди них -- Бегун, Яндекс.Директ, Google Adwords и Overture.

Несмотря на то, что многие отмечают тенденцию к снижению доверия к контекстной рекламе, сегодня она все еще остается довольно эффективным инструментом, с помощью которого можно в минимальные сроки привлечь на сайт потенциальных клиентов и наладить торговлю.