ruenuk
Создание сайтов Киев
On-line помощь Шаблоны Лучшая цена Разработка сайтов Киев
Реклама в Интернете - это размещение рекламных объявлений и проведение рекламных кампаний на популярных и зарекомендовавших себя в качестве эффективной рекламной площадки ресурсах всемирной сети. Ее целью, как и любого другого вида рекламы, является привлечение внимания как можно большего числа потенциальных потребителей к конкретному товару или услуге, помощь в продвижении на рынок нового бренда, а также формирование позитивного имиджа компании на конкурентном рынке. На сегодня этот самый молодой вид рекламы сравнился по популярности и степени эффективности с рекламой в печатных и электронных СМИ.

Основные преимущества рекламы в Интернете:
аудитория: ее многочисленность и интернациональность, активность, и самое главное, платежеспособность;
возможность воздействовать на узкие целевые группы, то есть доводить рекламные объявления непосредственно до потенциальных клиентов;
более низкие по сравнению с традиционными видами рекламы цены на проведение кампаний;
возможность представления более широкой и полной информации о рекламируемой продукции, бренде, компании;
высокая и быстрая окупаемость;
долгосрочность.

В широком смысле интернет-реклама - это продвижение сайта, на котором содержатся рекламные объявления. Существуют поисковые и непоисковые методы продвижения сетевых ресурсов. К первым относится поисковая оптимизация, то есть комплекс мер, направленных на выведение сайта в топ-десятку по результатам поиска в поисковых системах. Непоисковые методы - это контекстная и баннерная рекламы, а также проведение рекламных кампаний на тематических ресурсах. Контекстная реклама представляет собой ключевое слово или фразу, образующие гиперссылку и приводящие на сайт рекламодателя. Баннерная реклама дает возможность пользователю перейти на ресурс с интересующей его информацией посредством клика по баннеру. Однако кроме привлечения целевой аудитории, баннерная реклама также может выступать инструментом имиджевой рекламы. Проведение рекламных кампаний в Интернете подразумевает обмен ссылками с близкими по тематике и целевой аудитории сайтами, а также публикацию на них рекламных статей или пресс-релизов.

Однако реклама в Интернете имеет и свои недостатки. Во-первых, далеко не все представители целевой аудитории имеют доступ к Сети или необходимый уровень компьютерной грамотности для работы в ней. А во-вторых, минимальный опыт проведения рекламных кампаний в Интернете часто приводит к ошибкам и, как следствие, низкой отдаче от рекламы.

К рекламе в Сети чаще всего обращаются владельцы интернет-магазинов и ресурсов, предлагающих товары и услуги широкого потребления.