ruenuk
Создание сайтов Киев
On-line помощь Шаблоны Лучшая цена Разработка сайтов Киев

Итак, ключевые слова для сайта. Основной инструмент при продвижении сайта, на котором строится весь процесс оптимизации и получения ссылок. Как правильно выбрать ключевые слова? В своей работе мы используем несколько инструментов, которые позволяют найти именно те слова, которые вводят пользователи при поиске товаров и услуг. Самый распространенный инструмент - это статистика Яндекса по ключевым словам. Но в использовании этого инструмента для подбора ключевых слов есть одна тонкость: он отображает количество показов, а не запросов. Это значит, что цифра, скажем, в 10.000 показов по слову «кондиционер» включает все показы по запросам «купить кондиционер», «продажа кондиционеров», «кондиционер Daikin» и так далее.

Но в целом, можно сказать, что статистика Яндекса показывает, насколько часто пользователи вводят то или иное ключевое слово. Количество показов называется популярностью поискового запроса. Например, запрос «купить кондиционер» (13.746 показов) вводят чаще, чем запрос «купить кондиционер mitsubishi» (176 показов), следовательно он популярнее. Можно подумать, что для сайта лучше выбирать популярные поисковые запросы, чем непопулярные - и в этом кроется основная ошибка начинающих оптимизаторов. Список ключевых слов должен включать не популярные, а целевые запросы, иначе деньги будут потрачены впустую.

Как же так?

Дело в том, что по популярным поисковым запросам продвигаются многие компании - здесь очень большая конкуренция. По запросу «купить кондиционер» продвигаются российские компании по всей стране. А вот по запросу «купить кондиционер Петербург» - только те, кто работает в Петербурге. Соответственно, если Ваша компания продает кондиционеры в городе на Неве, то Вам стоит выбрать второй запрос. Таким образом Вы получите целевых покупателей (а не пользователей из Саратова или Екатеринбурга), потратите меньше денег (конкуренция в Петербурге ниже, чем по стране) и попадете в ТОП-10 быстрее.

Готовность к покупке

Есть еще один аспект, который нужно учитывать при выборе ключевых слов - маркеры готовности к покупке. В Интернете люди не только покупают, но и скачивают рефераты, читают статьи и развлекаются. Вам нужны именно покупатели.Человек, желающий приобрести продукт или услугу, набирает максимально точные запросы с указанием города приобретения, названия модели и слов-указателей: «купить», «продажа», «заказ», «стоимость». Использование маркеров покупки позволяет вычленить покупателей из общей массы и привести их на сайт.

Как мы это делаем?

Мы стараемся выбирать целевые ключевые слова с маркерами покупки - это позволяет найти клиентов для Вашего бизнеса. Количество ключевых слов, полезных для Вашей компании, просто огромно, но практика показывает, что лучшим стартом является использование 20-30 целевых запросов. В дальнейшем стоит постепенно увеличивать их количество для охвата большей аудитории.