ruenuk
Создание сайтов Киев
On-line помощь Шаблоны Лучшая цена Разработка сайтов Киев

Главная задача продвижения сайта – привлечение целевой аудитории. Посетитель сайта, ориентированного на продажу товара – это потенциальный покупатель.

Но иногда хорошо раскрученный ресурс, находящийся на первых позициях поисковых систем, может уступать по количеству продаж сайтам с более низкими позициями. Следовательно, он выполняет поставленную перед ним задачу не полностью и нуждается в доработке.

Число посещений растет, а количество продаж не увеличивается. От чего это может зависеть?

  • Посетитель не остановился на данном сайте. В этом случае среднестатистическое время посещения — 10-15 сек. Это можно объяснить техническими причинами, отсутствием информации, неудобным интерфейсом и другими факторами. Но так или иначе, человек не нашел того, что искал.
  • Сайт привлек внимание, но не тем, чем должен был. Посетитель может полюбоваться на дизайн, почитать новости, но опять же не найдет нужной информации. Акцент поставлен неправильно.

Отдельно можно выделить внешние факторы, на которые не влияет качество сайта и работы над ним. Они зависят от работы по привлечению клиентов самой компанией-продавцом. Плохой менеджмент, занятый телефон, непонятные клиенту цены снижают количество продаж в интернете так же, как и в обычной торговле.

Задача сайта – привлечение потенциальных клиентов, следовательно, каждый его элемент должен вести посетителя к покупке.

Что нужно для эффективного привлечения на сайт покупателя?

  • Информация на сайте должна соответствовать данным, которые выдала поисковая система. Человек должен найти то, что искал.
  • При первом взгляде на страницу посетитель должен увидеть интересующую его информацию. Самые важные разделы должны сразу «бросаться в глаза».
  • Продуманная система навигации. Удобное меню.
  • Правильно составленный контент (текст, баннеры, реклама), отвечающий поставленной перед сайтом цели. Посетитель не только должен быстро найти полезную ему информацию, но она должна еще и «зацепить», заинтересовать его как покупателя.
  • Четко выделенная контактная информация. Отсутствие контактного телефона на страницах сайта резко снижает уровень продаж.

Мы всегда учитываем эти факторы сразу при создании сайта. Для нас очевидно то, что сайт должен прежде всего решать поставленную перед ним задачу, а одной из основных задач большинства коммерческих сайтов является привлечение покупателей и увеличение продаж.